Групп бренд-менеджер/

В сфере маркетинга сейчас на рынке наблюдается дефицит специалистов-профессионалов, так как спрос на их услуги постоянно растет, а предложение ограничено. Всех хороших разобрали… Их нужно переманивать из других Компаний, предлагая более высокую заработную плату. Либо растить у себя, что долго, и как следствие дорого Давайте сразу договоримся, что аутсорсинг маркетинга — это передача задач на длительный срок. Что касается одноразовых работ, давайте называть это подрядными работами, но никак не аутсорсингом маркетинга Что можно отдать на аутсорсинг: Разработку комплекса стратегических маркетинговых инструментов: Маркетинговой стратегии , Концепции товарного портфеля или Ассортиментной политики. Проведение сложных маркетинговых исследований.

Менеджер по качеству

Программой предусмотрен разбор практических ситуаций, предложенных участниками и вариантов решений, стоящих перед ними задач. День первый Заседание 1. Съешьте крупную рыбу, или как маленькие побеждают больших Факторы, формирующие ценности бизнеса.

Разработку Бренда «с нуля» и подготовку его к вводу на рынок. Разработку и внедрение комплекса оперативных маркетинговых инструментов: бизнес- процессов, регламентов, планов, отчетов и Адаптацию бренд-менеджера.

Менеджер, Москва Рискните сказать опытному сейлз-менеджеру, что с завтрашнего дня в отделе внедряется процессный подход. Наверняка услышите в ответ все, что он о вас думает. Как усовершенствовать работу сейлз-департамента? Могут ли формализованные бизнес-процессы работать в продажах — области, традиционно построенной на энергетике и личном обаянии продавца?

Способны ли сейлз-менеджеры понять и принять процессный подход? А если первый шаг уже сделан, как пройти по пути внедрения процессных схем, укрепив и развив корпоративные продажи? Для чего бизнес-процессы нужны коммерческому директору? Работа над описанием этих схем ведется в двух форматах: Это подействует на бизнес как рентген: Коммерческий директор увидит, кто, что, когда и в каком порядке делает — и сможет, базируясь на фактах, оценить, насколько он этим доволен.

Выйдет именно так, как задумано, и это вселяет надежду. Описав процесс, можно его оптимизировать. Вам больше не придется принимать управленческие решения на ощупь.

От слаженности и правильности работы его сотрудников непосредственно зависят объемы реализуемой продукции, долгосрочность отношений с клиентами, прибыльность бизнеса. Чтобы организация сохраняла хорошую репутацию и эффективно развивалась, все сотрудники этого подразделения должны иметь личный план, соблюдать корпоративные правила и выполнять требования компании к качеству реализации поставленных задач. Именно для этого нужен регламент работы отдела продаж. Менеджеры, отвечающие за продажи, есть в каждой коммерческой организации.

Именно с набора этого персонала нередко начинается полноценная работа фирмы а в тех случаях, когда еще нет выделенного подразделения, его функции часто берет на себя директор или учредитель.

Цели и задачи внутреннего маркетинга: диагностика организации взаимодействия подразделений в Компании: регламент бизнес-процесса.

Эти показатели помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса. Выявление"узких мест" потерь Оптимизация процесса Узкие места процесса - операции и связи, снижающие эффективность процесса, увеличивая его трудоемкость и стоимость. Для выявления и устранения таких узких мест проводят оптимизацию бизнес-процессов.

Деминга нажмите, чтобы открылся список В соответствии с принципами управления Э. Деминга, для оптимизации каждого процесса необходимо выполнить последовательно 14 шагов: Описать сферу действия процесса. Для этого: Перечислить все события, которые запускают процесс.

Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном

Инструменты для создания регламента набора правил. Специальные модули для интеграции решений в существующую среду. Инструменты для формирования документов. Модули, отвечающие за анализ и мониторинг. В большинстве случаев внедрение предполагает использование сразу всех этих составляющих, потому что это в максимальной степени помогает обеспечить успех. Три варианта внедрения систем Чтобы добиться успеха в проекте внедрения, потребуется не только закупить ПО, но и тщательно продумать схемы, по которым проходят бизнес-процессы на предприятии, а также обеспечить готовность сотрудников к необходимым изменениям их работы.

Целевая аудитория. топ-менеджеры, руководители и сотрудники подразделений, маркетинга, Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.

Целевая аудитория. На семинаре будут рассмотрены примеры практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности Компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности и методами контроля достижения поставленных целей. Программой предусмотрена самостоятельная работа участников семинара на своем материале и обсуждение ее результатов с коллегами и ведущим.

День первый Заседание 1. В чем состоит уникальная потребительская ценность товара и варианты его позиционирования Лекционный блок Товар, как маркетинговая категория. Мультиатрибутивность товара. Характеристики этапов ЖЦТ и действия Компании на разных его стадиях. Уникальная потребительская ценность товара и восприятие его качества Потребителями. Управление созданием потребительской ценностью.

Практика оценки и развития интернет-провайдера: уровень бизнес-процессов

Строим рациональную структуру компании Наталья Смирнова Оргструктура - это своеобразный скелет организации, и если она выстроена неправильно, это ведет к различным патологиям, как то неэффективное выполнение бизнес-процессов компании, что приводит к тому, что организация не достигает ожидаемых результатов, либо их достигает, но с большим трудом, чем могла бы.

Построение рациональной оргструктуры равносильно подбору слаженной проектной команды и разумному распределению ролей между ее участниками. Если все сделано верно, - команда будет работать слаженно и достигнет планируемых результатов.

Основной конкурент компании транснациональный бренд, который менеджеров по продажам, скриптов и постоянных клиентов для развития бизнеса уникальных регламентов; Оптимальные бизнес процессы, связанные с.

Основные показатели эффективности бренда. Оценка жизнеспособности бренда: Способы получения информации для оценки жизнеспособности бренда; Мониторинговые исследования в брендинге. Бренд-трекинг; Разработка концепции исследования: Требования к рабочей гипотезе исследования. Основные исследовательские методы выдвижения и проверки рабочих гипотез; Сколько этапов должно быть в маркетинговом исследовании? Преимущества и недостатки многоэтапных исследований; Разработка системы ограничений и критериев: Пилотирование рабочего инструментария: Разграничение исследовательской работы между сторонней исследовательской организацией и службой маркетинга предприятия; Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций, методы их предотвращения и устранения; Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.

Как написать идеальный регламент бизнес-процесса

Бренд-менеджер банка выполняет следующие должностные обязанности: Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.

Бизнес-школа SRC предлагает записаться на «Практический курс для бренд -менеджера». Программа обучения, отзывы, регламент. Эксперты.

Для эффективного ведения бизнеса необходимо создание правильных алгоритмов взаимодействия всех структурных подразделений компании. На начальном этапе проводит комплексный аудит бизнес процессов компании. На основании результатов аудита разрабатывается концептуальный проект моделирования бизнес-процессов компании Заказчика, который предусматривает наиболее оптимальную систему работы бизнеса. Описываются бизнес-процессы при помощи регламентов и должностных инструкций, где абсолютно четко и однозначно определены функции и обязанности каждого сотрудника.

Следование правилам позволит полностью исключить человеческий фактор, сделать бизнес управляемым и масштабируемым. Наше кредо: Наша специализация: Разработка сводов регламентов для всех основных и вспомогательных процессов работы компании. Разработка должностных инструкций сотрудников подразделений. Программы обучения персонала работы с учетной системой.

Разработка системы регламентов контроля показателей работы сотрудников компании. Автоматизация бизнес-процессов.

Эффективный бренд-менеджмент цветочного магазина

Построение отделов продаж для сложных В2В и В2С рынков и отраслей Какие основные ошибки отдела продаж встречались нам в ? Основные ЦА формируют входной трафик только из-за высоких рейтингов корпоративного сайта. Очень частая ситуация при технологическом росте компании или резких изменениях на рынке. Некорректное продуктовое и ценовое позиционирование компании.

Самые новые вакансии: Бизнес процессы оптимизация в Казахстане. Быстрый и HR-специалист (Разработка регламентов и бизнес-процессов) Оптимизация и автоматизация HR процессов; Поддержание HR-бренда;. Бизнес-аналитик/Методолог (Менеджер по бизнес-процессам, Менеджер СМК).

Одноклассники На каждом этапе документ может возвращаться на доработку исполнителю до тех пор, пока его не утвердит заказчик. Бизнес-процесс сам создает задания ответственным и контролирует процесс согласования. Рассмотрим не совсем стандартный цикл согласования документа на примере согласования дизайна в компании Х. Кейс клиента В компании Х существует следующий регламент согласования дизайна посадочной страницы: Если он нашёл какие-либо ошибки, то возвращает проект на доработку.

Дизайнер исправляет ошибки и заново отправляет на согласование арт-директору. Если у него замечаний нет, то дизайн уходит далее на согласование менеджера проекта. Если менеджер проекта видит расхождение между дизайном и техническим заданием, то дизайн возвращается доработку. При этом дизайнеру создается соответствующее задание по внесению изменений в дизайн.

Как заставить бизнес-процессы работать в продажах?

Бизнес-модели Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить:

создавай регламенты бизнес-процессов правильно и бесплатно."Простые регламенты" помогут все сделать правильно!.

Приложение 4. Область Из книги Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий автора Теплова Тамара Викторовна Приложение 6. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович Приложение 8. Бриф на имя шаблон Из книги автора Приложение Бриф на имя шаблон Компания заказчик: Бриф на логотип шаблон Из книги автора Приложение Бриф на логотип шаблон Символы действуют на интеллект, воображение и эмоции сильнее, чем любое другое средство.

Существование Приложение

Развитие бизнеса. АВС анализ товарной матрицы. Как увеличить продажи.